Обо мне Услуги Кейсы Блог
+996 (700) 692 866
+996 (700) 692 866

Визуальные тренды 2019 года

Какие картинки будут самыми модными? Подготовил список тенденций визуальной культуры, которые скоро станут мейнстримом.

Ремейки классических шедевров

Блогеры по всему миру повторяют «Девочку с персиками» и «Девушку с жемчужной сережкой», на обложке Elle — переснятый Рубенс. Киноклассика тоже идет в ход.

Таргетированный дизайн

Никого уже не удивляет, что разные люди видят в Интернете разные баннеры. Тренд идет дальше, в веб-дизайн: каждый видит персонализированный вид сайта. В моде также запароленный контент.

Креативная провокация

Дерзость и сексуальность, деконструкция и абсурдизм, противоречивость и кричащие цвета — вот что вам нужно. Успех YouTube-ролика «VIVA LA VULVA» от Libresse — лишнее доказательство этому. Просто симпатичные картинки в пастельных тонах в 2019 году — обречены на провал.

Микроанимации

Видеоролики становятся короче, и теперь их не надо снимать — достаточно анимировать буквы.

Последнее исследование Quintly 9 млн инстаграм-постов показало: анимация собирает на 21% больше взаимодействий, чем фото.

Ностальгия по 90-м

Тем, кто рос в 1990-е, уже сорок, и они хотят ностальгировать. Поэтому востребованы стилизация под VHS, восьмибитные игры, вырвиглаз-шрифты и маргинальный дизайн в духе журнала «Птюч».

Роскошный минимализм

«Поразительно, но Инстаграм сформировал первую глобальную эстетику, — говорит представитель Deposit Photos. — Мы сняли кофейни в Киеве, Лондоне, Найроби и Сеуле — и не нашли разницы».

Аскетичные стены, подвесные лампочки, полированное дерево — этот тренд зародился в Бруклине и теперь распространяется не только на кафе.

Любой интерьер теперь проектируется так, чтобы хорошо смотреться в Инстаграме.

3D

Трехмерные фото и видео уже заполнили YouTube и Facebook. Как только 3D-функция появится в Инстаграме (а это произойдет обязательно, и скоро), все ринутся играться с кадрами с глубиной.