Обо мне Услуги Кейсы Блог
+996 (700) 692 866
+996 (700) 692 866

Исповедь

Маркетинг - это чаще всего долго. Маркетинг - это чаще всего очень много работы. Маркетинг - это в первую очередь про продукт, про рынок, про аудиторию, про стратегию. И только потом про рекламные инструменты.

Иногда мне пишут в личку "У меня супер продукт и есть 2 тыщи. хочу маркетинг. Сделаем 100500 продаж - оплачу твою работу".

Так вот, пару простых закономерностей:

скорее всего, вы переоцениваете свой продукт. ну так, по опыту.
если у вас нет рабочей, проверенной бизнес модели - думать о комплексном маркетинге вам еще рано. Займитесь лучше упаковкой, узнайте что такое позиционирование, анализ рынка и анализ конкурентов.
будьте готовы к тому, что "2 тыщи" не хватит, что бы донести рынку информацию о вашем "Супер продукте".
будьте готовы к тому, что за неделю это сделать не удастся, даже если нормальные бюджеты вы всё таки нашли. Маркетинг - это почти всегда игра в долгую. Если только у вас не отлаженная модель, проверенная годами. В этом случае да, можно рассчитывать на относительно быстрые результаты.
Хорошие специалисты никогда не стоят дешево, запомните. Ни маркетологи, ни директологи, ни таргетологи. Вообще ни кто. Если вы нанимаете в проект специалиста за копейки - в лучшем случае вам сольют ваши "2 тыщи".

После того, как вы всё это прочитали, свыкнитесь с мыслью, что персональная работа над вашим проектом может стоить несколько тысяч $ в месяц. Подумайте "ну его нафиг" и уходите к другим.

Затем, через пару месяцев, а скорее всего лет, когда вся корка неадекватности сотрется, когда будет слито куча бюджетов, когда придет понимание что такое бизнес-процессы, когда вы перестанете прыгать из ниши в нишу, и поймете что результат зависит не от ниши, а от вашей работы - приходите, обсудим условия. А пока что - лучше просто читайте контент, и старайтесь вникнуть в суть.