Обо мне Услуги Кейсы Блог
+996 (700) 692 866
+996 (700) 692 866

Идеи для публикаций в Instagram Stories

Instagram Stories помогают раскрутить аккаунт и вовлечь подписчиков. Но если селебрити достаточно запостить Stories с маской собачки, то бизнес-аккаунтам нужно придумывать что-то поинтереснее.

Делимся идеями для публикации в Instagram Stories, которые можно применить для любого бренда и бизнеса.

Особенности Instagram Stories:

  • помогают сохранить стиль профиля и в то же время проинформировать аудиторию в любом формате;
  • можно публиковать фото и видео;
  • Stories удаляются через 24 часа;
  • можно сохранить в Stories Highlights (закрепленные посты);
  • продолжительность видео — 15 секунд;
  • нет ограничения по количеству Stories в день.

Дружба (повышаем лояльность и зарабатываем доверие)

1. Достижения — хвастаемся результатами: 1 место в ..., мы обработали 100 тыщ заявок, отправили миллионный заказ.
2. Дневники, бортовые журналы — показываем «лицо» компании, демонстрируем «личное».
3. Знакомство с командой. Показывайте вашу команду, говорите, чем они хороши.
4. Бекстейджи. Показывайте настоящую «работу» и отсутствие гламура.
5. UGC — пользовательский контент. Собирайте, публикуйте, благодарите, отмечайте @.
6. Вопрос-ответ. Нужно показывать, какие вы, показывать готовность к общению, собирать и СЛЫШАТЬ обратную связь, отрабатывать возражения в вопросно-ответной форме.
7. Списки полезного материала: списки фильмов для просмотра в выходные, подборка советов.
8. Игры: головоломки, загадки, квесты, шарады, угадайки (подсмотреть идеи можно в посте Как вовлечь подписчиков в Instagram с помощью игр).
9. Рекомендации: мне нравится этот чудак, подписывайтесь.
10. История-отчет. Расскажите о своих результатах за неделю/месяц/год.
11. Мемы, юмор, сатира.

Кейсы (стимулируем продажи и увеличиваем охват)

12. Показывайте ваши товары. Трогайте. Освещайте разные ракурсы.
13. Демонстрация товара «в деле». Краш тесты. Этапы производства.
14. Демонстрируйте эмоции, которые вызывает ваш товар.
15. Демонстрируйте решение потребности (помните, что покупателю не нужна дрель как таковая, ему нужны дырки в стене).
16. Показывайте людей, которые стали вашими постоянными клиентами.
17. Кейсы. Была такая-то проблема, мы её решили вот так, вот с какими сложностями мы столкнулись. В кейсах должен быть вариант решения, создающий мысль «Ничего себе, так бывает, а я не знал!», показывающий, как вы работаете «Вот вы заморочились», впечатляющий зрителя «Вот вы крутые!»
18. Как это сделано. Серия историй, которые расскажут, как и что у вас сделано.
19. Гид. Серия историй, в которых вы показывает обзор вашей ниши, рынка, продукта. Instagram-экскурсовод, который за ручку проведет новичка в дебри вашего бизнеса.
20. Мастер-класс. Проведите уроки с раскрытием нескольких «секретных секретов».
21. От противного. Расскажите, с чем вы не согласны, но о чем рассказывают другие.
22. Социальные доказательства. Снимайте людей, которые трогают ваш товар. Делайте отзывы. Фиксируйте количество чеков, сделок — ого, сколько у них заказывали!
23. Акции. Много людей подписываются ради скидок (опыт Массачусетского университета).

Трафик (привлекаем потенциальных клиентов)

24. Квесты. Пусть подписчики почувствуют свою значимость, увидят, как они влияют на ваши действия и решения, и в конечном счете помогают создавать уникальный продукт.
25. Игры. Всевозможные механики, в которых подписчики будут отвечать вам в Direct. С использованием головоломок, фотографий, etc.
26. Стикер опросы — раз в два-три дня лепите стикер, набирайте клики.
27. Юмор. Смешные вещи, которые можно переслать друзьям, расширив тем самым охват.
28. Классный контент, который не видит аудитория — нет ничего зазорного в том, чтобы время от времени дублировать в Instagram Stories контент из основной ленты, тем самым привлекая к ней внимание.
29. Взаимопиары. Реклама у блогеров.

И еще немного (для развлечения и не только)

30. Вангование. Подведите итоги года, предскажите тренды на следующий сезон/год.
31. Протестируйте тему, которая вообще не касается вашего бизнеса, но вы в ней разбираетесь.
32. Определение. Сделать рубрику «факты о...» или «а вы знали, что...»
33. SAQ история. Вопросы, которые вам не задавали, а зря.
34. Цитаты. Люди их любят, а Instagram Stories подходят для этого как никак лучше.