Обо мне Услуги Кейсы Блог
+996 (700) 692 866
+996 (700) 692 866

5 способов улучшить функционал своего интернет-магазина

80% функционала интернет-магазина обычно уже учтено в СMS или шаблоне. В этой статье речь пойдет о нестандартных решениях, с помощью которых можно: - получать больше трафика и конверсии; - сэкономить бюджет на банковских комиссиях; - охватить новые сегменты покупателей; - сделать подсчет товаров более удобным.Смотрите 5 полезных решений для e-commerce на примере наших кейсов.

1. Повышение посещаемости за счет оптимизации фильтров

SEO-специалисты рекомендуют внедрять такой функционал еще на этапе разработки, т.к. он экономит бюджет на продвижение интернет-магазина в дальнейшем.

Суть его заключается в том, что пользователь из поисковой выдачи сразу попадает на страницу интернет-магазина, на которой товары уже отфильтрованы, согласно введенному в строку поиска запросу. Таким образом потенциальный клиент значительно сокращает свой путь к нужному ему товару в вашем магазине.

Например, вбивая запрос "купить черный монокини", пользователь по ссылке открывает страницу, где видит только черные купальники модели монокини.

Пример того, как это было реализовано в интернет-магазина Juliette

Кроме этого, под каждую такую настройку фильтра создается уникальная страница, для которой можно прописать подходящий заголовок и описание, подобрать понятный URL-адрес на человеческом языке.

Создание множества таких страниц помогут улучшить ваши позиции в поисковой выдаче.

Подобное решение мы реализовали и в интернет-магазине Контракт Пол.
Если вы вобьете в строку поиска “купить линолеум на кухню”, то увидите максимально релевантный заголовок "Линолеум на кухню".

Когда вы кликните по ссылке, то попадете на страницу, где для вас уже будут отфильтрованы напольные покрытия именно для кухни.

Внизу страницы вы найдете статью в тему о том, как выбрать линолеум именно для кухни.

Таким образом, вы можете увеличить продажи за счет продвижения по низко-частотным ключевым запросам, экономя при этом бюджет на продвижение.

2. Автоматизация заполнения корзины оптового покупателя

Когда большой перечень товаров нужно оформить в один заказ, у оптовых покупателей возникают сложности. Корзины часто бросают, т.к. ее заполнение отнимает много времени. Выходит, что на последнем шаге к покупке вы можете потерять самых крупных своих клиентов.

Но есть решение, которое позволит заполнять корзины оптовиков автоматически.
Вот как это было реализовано на примере интернет-магазина Distar.

У оптового покупателя в личном кабинете есть 3 варианта, как ускорить оформление заказа.

  1. Можно загрузить таблицу XLSX, при этом в ней достаточно указать артикул и количество товара.
  2. Можно воспользоваться поиском по артикулу. Вводя первые цифры, пользователь видит список артикулов для выбора и может сразу указать необходимое количество.
  3. Можно скопировать артикулы и количество товаров и вставить их через блокнот.

Таким образом корзина заполняется автоматически и не отнимает у покупателя много времени на формирование заказа, а вы не теряете клиентов на последнем этапе воронки продаж.

3. Холдирование денежных средств покупателя

Если случаи возврата товара у вас не редкость, покупатели часто не угадывают с размером, то вы можете терять деньги на банковских транзакциях, получая, а потом возвращая деньги за товар. Вы несете убытки, не получая при этом доход.

Чтобы избежать лишних манипуляций с денежными средствами можно внедрить функционал холдирования или заморозки средств покупателя в размере стоимости его покупки.

Мы реализовали такое решение в интернет-магазине Люксоптика:
Покупатель вносит оплату, но при этом деньги не перечисляются интернет-магазину, а остаются замороженными на его счету до тех пор, пока холдирование не снимут.

Интернет-магазин не платит банковские комиссии, так как транзакция не происходит.

В случае возврата очков просто снимается холдирование. А если покупка подошла, то деньги перечисляются на счет.

Такое решение понравится и самим покупателям, т.к. оно убирает страх заказать неподходящий продукт и долго ожидать возврат денежных средств в последствии.

4. Предоставление возможности воспользоваться банковским кредитом

Продавая некоторые категории товаров, такие как компьютеры, смартфоны, элоктротехнику и т.п., лучше заранее предусмотреть возможность оформления банковского кредита или рассрочки для ваших клиентов.

Мы внедрили такой функционал в интернет-магазине Funduk:

В карточке товара пользователь может выбрать кредит или рассрочку

После клика перед ним открывается таблица с предложениями банков, которая подтягивается из админпанели.

Сразу можно выбрать период внесения платежей и увидеть их размер.

Далее пользователь может оформить выбранный кредит или рассрочку.
За счет такого решения вы охватываете новых сегмент покупателей, которые готовы приобрести товар, но с поэтапной оплатой.

5. Упрощение работы с несколькими единицами товара

Если вы закупаете товар в пачках, а отпускаете в метрах, то вам понравится такое решение. Можно разработать мгновенный калькулятор, который будет переводить количество товара в нужные единицы.

Такое решение мы внедрили при разработке интернет-магазина Artglass.

Заказывая товар, пользователь может быстро посчитать, сколько листов ему нужно и сколько метров квадратных это составит.

Это дает возможность купить пол листа или даже четверть.
Аналогичный функционал мы разработали для Контракт Пол.

Добавляя или убирая квадратные метры, покупатель сразу может узнать необходимое количество упаковок и общую стоимость товара.

Это значит, что на последнем шаге к покупке пользователь не будет отвлекаться на службу поддержки или подсчеты. Используя несколько единиц измерения на сайте, вы упрощаете оформление покупки и делаете ее более быстрой и удобной.

Все эти 5 практических решений сделают функционал вашего интернет-магазина более удобным для вас и ваших покупателей, а еще сэкономят ваш бюджет.